Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Отзывы о гадалке Татьяна Ляхова

Страница 1 из 3Далее

ФОРУМЧАНЕ СКАЖИТЕ КТО ОБРАЩАЛСЯ Татьяне Ляховой эл. почта tanechka.lyakhova@yandex.ru
вайбер ватсап 79287569358

ПИШЕМ ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ !!!

Я лично обращалась к Татьяне Ляховой, работаю фармацевтом 15 лет. В нашей аптеки была огромная недостача, на меня подали в суд, чтобы я вернула деньги я их не брала и работала я там не одна, но все повесили на меня,как на заведующую аптекой. Я не знала как пройдет суд что будет, написав Татьяне я хотела просто узнать что меня ждет. Она сказала что будет я была не рада такому и она провела обряд чтобы все сложилось в мою пользу. Как она общела подействует обряд так и произошло. Честно я немного сомневалась, так как все было не в мою пользу и думала не чем тут не исправить ситуацию, но Татьяна реально сильная настолько гадалка,умничка нет слов.

Хочу оставить отзыв о Татьяне, я вышла замуж до этого у нас со свекровю были хорошие отношения, но после свадьбы ее будто подменили. Из за нее мы начали ругаться с Андреем. мне посоветовали подруги пойти к гадалки, узнать причину. Често я бы не пошла но мои подруги настырные. Переписывалась я с Татьяной не один раз, она сказала причину почему у нас испортились совсекровью отношения и помогла мне.

Татьяна всегда правдиво и сточностью предсказывает мое будущее,помогла ни раз в трудных ситуациях моей жизни!!!

Развелась с мужем,думала вернется одумается следила за ним постоянно, под предлогом любым звала к себе. К Татьяне обратилась по вопросу работы, когда она ответила мне на мои вопросы связанные с работой, то спросила меня за чем я бегаю за бывшим, меня повергли в потресения ее слова. как она могла думаю узнать если я не говорила. Татьяна сделала расклад,сказала не трать время и года на то что не твоя судьба, встретишь другого свою судьбу. Да я вышла замуж и счастлива.